Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

На днях получил 5 уровень в каршеринге Youdrive, а он, кто не знает, даёт возможность бронировать электромобиль BMW i3. Протестировать её хотел давно. В России машины на батарейках редкость, а в каршерингах так вообще, такая только у Юдрайва. 

Обитают машинки в основном в Москве, в районе Автозаводской. Не знаю, то ли у Юдрайва там офис рядышком, то ли сказывается наличие бесплатных зарядок для электромобилей от Газпрома именно в этом районе.

Вот так меня встретил припаркованный электрозверь:

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

 

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

Если приглядеться к первому фото можно увидеть, что провод зарядки прикручен железным тросиком к багажнику авто. Очевидно, чтобы не украли. Но решение конечно не особо элегантное.

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

В багажнике трос вот таким вот образом крепит шнур. Обычный узелок…

Осмотрев и сев в автомобиль сразу бросился в глаза джостик переключения передач. Он на руле, как и в мерседесах, но сделан совершенно не так. Массивнее. И с непривычки не кажется удобным.

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

Что за автомобиль BMW i3

Машинка похожа на некий «дутый пузырь». Выглядит конечно футуристично. Прохожие с интересом разглядывают авто. Интересна и форма открывания дверей. Они открываются нараспашку в разные стороны друг от друга.

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

Чтобы сесть пассажиру сзади, нужно обязательно открыть переднюю дверь, а уже затем заднюю. У BMW i3 всего 170 лошадиных сил. Кажется маловато, но о ездовых качествах скажу дальше.

Вместимость

Авто кажется маленьким, но внутри сидеть довольно комфортно. Сиденья удобные, правда без фирменных «поддерживателей коленок» БМВ. Хотя может в комплектациях побогаче они есть. 

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

Очень маленький багажник, но довезти сумки из супермаркета вполне хватит. Правда есть минус, что провод зарядки храниться там же. Он длинный и какая-то его часть обязательно лежит на земле. Потом это всё кладётся внутрь и нещадно пачкает всё вокруг (на фото не так заметно, но багажник грязный от этого).

Езда

Сев за руль я был приятно удивлён этой малышкой. Разгон просто феноменальный. Набирает скорость мгновенно и тебя приятно вдавливает в сидение. И это притом что звука мотора не слышно. Понятно, что его (привычного мотора) нет, но при таком быстром наборе скорости ждёшь какого-то рёва под капотом. В общем ощущения очень необычные.

Цена и выводы

Машинка стоит 15 рублей за минуту. Казалось бы это ниже белкинских и яндексовских тарифов за мерседесы, которые по 16+ рублей. Но… Режима ожидания фактически у машины нет. То есть, если вы блокируете автомобиль, он точно также стоит 15 рублей в минуту, что сильно увеличивает бюджет поездки. 

Тест электромобиля BMW i3 в каршеринге YouDrive

Я за почти 4 часа аренды отдал 3378 рублей. Обычно укладываюсь в 2 тысячи. То есть поездка на электрозвере обходиться дороже.

Но не смотря на цену машина очень понравилась. Обязательно возьму её ещё.

Промокоды автора:

Белка: XVOD2772

Матрёшка: NKEFHD

Юдрайв: 2pt9ge

Карусель: TDD80LGNDC

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Алексей Ильин
Алексей Ильин / автор статьи
Каршеровод со стажем
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wheelsharing.ru
Комментариев: 2
  1. Аватар
    Виталий Орехов

    Тоже поглядываю на этот электромобиль. Но уровня пока не хватает. Алексей, вы сколько по времени этот уровень набирали?

  2. Аватар
    Алексей Ильин

    В самом сервисе зарегистрировался давно, но вот уровень набрал за два месяца более-менее активного использования.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

шестнадцать + 13 =

Adblock
detector